Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Региональный уровень
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях
Региональный уровень
Приложение к приказу по инновационной деятельности
Школьный уровень
План мероприятий (дорожная карта) внедрения (Целевой модели) наставничества
Приказ № 289 от 14 июля 2020 О внедрение в МБОУ «СОШ 10» целевой модели наставничества
Приказ № 282 от 14.07.2020 г. «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»
Положение о реализации программы (системы) наставничества в МБОУ «СОШ № 10»
Программа наставничества в МАОУ «СОШ № 10»
Программа наставничества «Студент — ученик»
Приказ № 480 от 01.09.2023 г. «О закреплении наставнических пар»
Целевая модель наставничества «ученик-ученик» введена в МАОУ «СОШ №10» во 2-6 классах как одна из форм взаимопомощи обучающихся в форматах:
мотивированный ученик — ученику, испытывающему учебные дефициты;
адаптированный ученик — неадаптированному ученику;
активный ученик — пассивному ученику;
равный — равному (обмен достижениями).
11 марта 2021 прошло первое занятие в 4а классе: