Информация о порядке приема претензий по качеству услуг:
При возникновении претензий по качеству образовательных услуг в МАОУ «СОШ № 10 имени Героя Советского Союза А.М. Кузнецова», необходимо обратиться в устной или письменной форме, используя следующий порядок:
1. Первое обращение направлено классному руководителю, если не удалось решить проблему на первом уровне, обращение направляется заместителю директора по УВР.
2. Следующее обращение направляется заместителю директора по УВР:
Каледина Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно — воспитательной работе, 8(83144)6-90-97
Червакова Наталья Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе, 8(83144) 6-91-23
Обращение также может быть направлено в устном или письменном виде.
3. При неудовлетворительном решении вопроса вы можете направить ваше обращение директору школы:
Шелест Лариса Владимировна — тел. 8(83144)69100
Письменное обращение вы можете написать лично у секретаря, либо воспользоваться формой обратной связи
Администрация МАОУ «СОШ № 10 имени Героя Советского Союза А.М. Кузнецова» с вниманием относится к каждому обращению, и прилагает все усилия к тому, чтобы подобных инцидентов в работе школы не возникали.
Предложения и пожелания оправляются по адресу balachna-school10@yandex.ru