Если вы недовольны качеством питания, не соблюдаются санитарные нормы в столовой , отсутствует горячее питание в начальной школе, отменяют ранее существующие льготы на питание или другие проблемы с обеспечением питания для вашего ребенка, вы можете подать жалобу на специальном сайте.

Команда проекта «Народный ревизорро» также приготовила для родителей  серию видеоуроков, где специалисты рассказывают, как контролировать питание ребенка в школе, что может сделать родитель самостоятельно, а когда уже требуется обращение в ответственные ведомства.

На сайте можно скачать форму обращения к директору школы, прокуратуру, управление образования, Роспотребнадзор или Россельхознадзор.

Электронная почта проекта: REVIZORRO@ONF.RU, телефон горячей линии: 8 (800) 200-04-11